27 ноября 2019
На девятой закупочной сессии, организованной областными управлениями сельского хозяйства и потребительского рынка, представители крупной федеральной торговой сети знакомились с местными товаропроизводителями и дегустировали их продукцию. Среди тех, чья продукция представлена в ресторанном комплексе «Быханов сад» были и кооператоры, и владельцы личных подсобных хозяйств. Они познакомили «купцов» со своей линейкой продуктов – мёд, молоко, творог, сыры, колбасы, хлеб, крупа…
– Мы заинтересованы в том, чтобы липецкой продукции становилось всё больше на прилавках магазинов, в том числе и в крупных торговых сетях, и не только в нашей же Липецкой области, но и у соседей, – сказал заместитель главы области Дмитрий Аверов.
В ноябре прошлого года на встрече Игоря Артамонова с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли говорилось, что ассортимент продукции липецких производителей пока ещё недостаточно высок в крупных торговых сетях. Руководитель региона поставил задачу помочь местным поставщикам расширить рынок сбыта, на решение которой и работают закупочные сессии, а также обучающие семинары, на которых ритейлеры разъясняют липецким товаропроизводителям условия вхождения в торговые сети.
Итогами торгово-закупочных сессий всегда становятся заключённые контракты. Только в этом году подобных соглашений достигнуто более 50. На 5 процентов увеличилась доля липецких производителей в предприятиях торговли региона.
– В крупных торговых сетях обязательно должны присутствовать и продукты, произведённые местными фермерами, кооператорами и «частниками», то есть владельцами личных подсобных хозяйств, – считает директор Центра компетенций АПК Липецкой области Вячеслав Явных. – Они делают вкусную, экологически чистую продукцию, которая на сегодняшний день очень востребована.








