В случае возникновения денежного спора с финансовой организацией, граждане до обращения в суд должны обратиться к финансовому уполномоченному. Сделать это можно через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного или направив письменное обращение Почтой России. В Липецкой же области доступен еще один способ обращения: жители и гости региона могут подать обращение в любом многофункциональном центре.
Жители Липецкой области в 2024 году чаще всего жаловались финансовому уполномоченному на страховые и кредитные организации. Так, в отношении страховых организаций было подано 2 052 обращения, а в отношении кредитных – 145 обращений. Всего в 2024 году в Службу финансового уполномоченного поступило 136 512 обращений, а от жителей Липецкой области – 2 244.
Напомним, что финансовый уполномоченный рассматривает споры граждан со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, негосударственными пенсионными фондами и ломбардами. Срок рассмотрения обращения – 15 рабочих дней (по обращениям, связанным с неправомерным переводом пенсионных накоплений, – 20 рабочих дней). Подача обращения и его рассмотрение – бесплатно для потребителей финансовых услуг.
Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения финансовой организацией.
Дополнительная информация на сайте finombudsman.ru
Проверить, подлежит ли спор рассмотрению финансовым уполномоченным:




